Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

22.03.2022

«Росводоканал Барнаул»: электронные сервисы – удобный способ взаимодействия онлайн

«Росводоканал Барнаул»: электронные сервисы – удобный способ взаимодействия онлайн

«Росводоканал Барнаул» напоминает жителям города и пригорода об удобстве взаимодействия в режиме онлайн. Различные электронные сервисы позволяют абонентам обращаться в компанию в любое удобное время без визита в офис.

«Мы предлагаем нашим клиентам множество вариантов онлайн-взаимодействия. Мобильное приложение «РВК.Услуги», личные кабинеты для физических и юридических лиц на нашем сайте, а буквально недавно появилась возможность сообщить об открытом люке буквально в несколько кликов. Ну и такие партнерские сервисы, как «Система «Город», которые позволяют и передавать показания счетчиков, и оплачивать наши услуги», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов контакт-центра «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.

Также клиенты компании могут обратиться в водоканал по круглосуточному номеру кол-центра 500-101.


«Росводоканал Барнаул» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера