Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

03.02.2023

За 2022 год в кол-центр «Росводоканал Барнаул» поступило более 100 тысяч звонков

За 2022 год в кол-центр «Росводоканал Барнаул» поступило более 100 тысяч звонков

В кол-центре барнаульского водоканала традиционно подвели итоги работы за 2022 год. Статистика показала, что специалисты информационно-справочной службы приняли и обработали 100 979 звонков.

«С каждым годом мы отмечаем увеличение числа звонков от наших клиентов. Тематика обращений зачастую зависит от сезона, однако в любое время года актуальны вопросы о передаче показаний счетчиков, поверке приборов учета, сообщения об открытых колодцах. Обращений с просьбой проконсультировать по вопросам, связанным с деятельностью предприятия, было больше всего – почти 71 тысяча», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.

Стоит отметить, что кол-центр барнаульского водоканала был создан в 2010 году. За 12 лет сотрудники подразделения ответили на 2,15 млн звонков абонентов водоканала и жителей города.


«Росводоканал Барнаул» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера