Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

06.04.2023

Кол-центр «Росводоканал Барнаул» принял более 30 000 звонков от абонентов с начала года

Кол-центр «Росводоканал Барнаул» принял более 30 000 звонков от абонентов с начала года

Кол-центр барнаульского водоканала подвел итоги взаимодействия с абонентами за три месяца 2023 года. Статистика показала, что специалисты информационно-справочной службы приняли и обработали более 30 000 звонков.

«Каждый год мы наблюдаем увеличение числа обращений. За первый квартал мы приняли примерно на 7 000 звонков больше, чем за январь-март 2022 года. Почти 22 000 раз абоненты обращались за консультацией по вопросам деятельности предприятия, более 3 000 раз спрашивали про замену и поверку приборов учета, 1 675 раз жители города и пригорода сообщали о засорах на сетях канализации, 102 раза задавали вопросы по качеству воды», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас. 

Также специалисты кол-центра отмечают, что обычно тематика обращений зависит от сезона. Например, в теплый период времени большое число звонков поступает по вопросам получения техусловий для подключения, корректировки давления воды в кранах. Однако в любое время года актуальны вопросы о передаче показаний счетчиков, поверке приборов учета, сообщения об открытых колодцах.

Справка: кол-центр барнаульского водоканала был создан в 2010 году. За время существования подразделения сотрудники ответили более чем на 2,25 млн звонков жителей города и пригорода.


«Росводоканал Барнаул» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера