Кол-центр Росводоканал Барнаул за 2023 год обработал более 118 000 звонков
Кол-центр барнаульского водоканала подвел итоги работы за 2023 год. Статистика показала, что специалисты информационно-справочной службы приняли 118,5 тысяч звонков.
«Ежегодно мы фиксируем увеличение числа обращений. Например, за весь 2022 год поступило 100 979 звонков, а сейчас цифра значительно больше», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов Росводоканал Барнаул Наталья Семикрас.
Специалисты кол-центра отмечают, что обычно тематика обращений зависит от сезона, однако есть «постоянные» вопросы. Например, о передаче показаний счетчиков и поверке приборов учета. В целом, за прошедший год 85 540 раз абоненты обращались за консультацией по вопросам работы предприятия, почти 10 000 раз задавали вопросы по водоснабжению, чуть меньше 1000 – по водоотведению, более 13 000 раз оставляли заявки на установку, замену или поверку счетчиков и работы на сетях. И 31 раз благодарили сотрудников водоканала за их работу.
Кол-центр барнаульского водоканала был создан в 2010 году. За это время сотрудники подразделения ответили более чем на 2,4 млн звонков жителей города и пригорода.