У контакт-центра Росводоканал Барнаул появился дополнительный номер телефона
С 14 августа абоненты барнаульского водоканала могут задать все интересующие их вопросы по привычному номеру контакт-центра 500-101, а также по резервному телефону 202-200.
Дополнительный номер ввели при оптимизации работы кол-центра предприятия.
«Главная задача резервного номера – не потерять ни один звонок и всегда быть на связи с абонентами», – рассказал коммерческий директор Росводоканал Барнаул Андрей Звягинцев.Помимо контакт-центра, горожане и представители организаций могут обратиться в Росводоканал Барнаул через электронные сервисы или центр обслуживания абонентов. Например, у жителей города есть возможность передать показания счетчиков и оплатить услуги через мобильное приложение «РВК.Услуги», сайт водоканала или «Систему «Город».
Организации и предприниматели могут передать необходимые сведения в личном кабинете для юридических лиц, через систему электронного документооборота либо отправить на электронную почту своего куратора.
Для тех, кто предпочитает личное общение, по адресу пр-кт Калинина, 116, работает офис обслуживания абонентов. Записаться на прием можно на сайте компании или по телефонам контакт-центра: 500-101, 202-200.