Ежедневно в диспетчерскую Росводоканал Барнаул поступает до 10 ложных вызовов
Каждый день в аварийную дежурно-диспетчерскую службу предприятия «Росводоканал Барнаул» поступает до 70 заявок. Специалисты водоканала отрабатывают все обращения. От пяти до десяти заявок при проверке оказываются ложными.
«Часто ложный вызов совершают не злонамеренно, а по ошибке. Например, в период дождей горожане принимают лужи за утечки на водопроводе, путают объекты тепловиков с коммуникациями водоканала. Но бывают и случаи, когда бригада приезжает на вызов и не обнаруживает никаких повреждений. А в это время на другом конце города требуется реальная помощь. Мы призываем горожан ответственно подходить к обращениям в аварийные службы. Тогда наши специалисты смогут быстро и эффективно выполнить необходимые работы», - отметил директор по производству компании «Росводоканал Барнаул» Дмитрий Власов.
В каких случаях нужно звонить в аварийно-диспетчерскую службу барнаульского водоканала:
· из-под земли течет вода/канализационные стоки;
· образовался провал грунта, под землей течет вода;
· пропала холодная вода в кране/слабый напор;
· открыт/поврежден люк на смотровом колодце.
Позвонить в «Росводоканал Барнаул» можно круглосуточно по телефонам 8 (3852) 500-101 и 202-200. В рабочее время вам ответит специалист контакт- центра, а ночью звонок будет автоматически переведен в диспетчерскую службу предприятия.
Информацию о том, какие аварийные и плановые работы ведут специалисты водоканала, а также ориентировочное время устранения неполадок и отключения воды можно узнать в социальных сетях предприятия ВКонтакте и Телеграм.