«Росводоканал Барнаул»: спасибо, что остаётесь дома!
Барнаульский водоканал - предприятие жизнеобеспечения города – благодарит всех своих абонентов, которые в условиях сложной эпидемиологической обстановки использует удаленные каналы коммуникаций с компанией.
«Мы принимаем возможные меры, чтобы не оставить абонентов без поддержки, но при этом не ставить под угрозу здоровье клиентов и сотрудников. Приятно отметить, что наши абоненты стали чаще обращаться через форму обратной связи на сайте водоканала, активно пользуются мобильным приложением и другими способами бесконтактного взаимодействия. Оставайтесь дома и будьте здоровы!», - рассказал начальник отдела продаж в нерегулируемой сфере Андрей Звягинцев.
Для взаимодействия с компанией «Росводоканал Барнаул» предлагает абонентам воспользоваться дистанционными сервисами.
Возможности бесконтактного взаимодействия для физических лиц:
- консультации специалиста по номеру 28-22-00;
- возможность сформировать квитанцию и передать показания в личном кабинете «Системы город»;
- оплата услуги в личном кабинете «Системы город», через Сбербанк-онлайн или в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- передача показаний приборов учета: в личном кабинете «Системы город», по номеру 99-50-55 (автоматический сервис), по номеру 28-22-00 (далее нажать клавишу «2»), на сайте водоканала, через смс-сообщение на номер +7 (903) 767-22-30, в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- отправка документов на получение условий подключения через сайт водоканала: подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru, snv@rosvodokanal.ru, а также через WhatsApp +7 (905) 926-78-85;
- подача заявки на поверку, установку, замену приборов учета, а также на вывоз стоков - по номеру 28-22-00, 28-29-90 на сайте водоканала и в мобильном приложении «РВК.Услуги»;
- получение консультации и заказ услуг по исследованию воды и стоков, аренде спецтехники, гидродинамической промывке сетей, строительно-монтажным работам, составлению баланса водоснабжения и водопотребления, подготовке топографической съемки - по телефону 28-22-00; 28-29-90;
- получение консультации и заказ услуг по врезке в сеть, отключению, подключению и ограничению на сетях водоснабжения и канализации - по телефону 28-22-00; 28-24-97.
Юридические лица могут воспользоваться следующими дистанционными сервисами:
- получение консультации специалиста по номеру 28-29-63;
- оплата услуги предприятия, перечисление денежных средства на расчетный счет водоканала;
- получение платежных документов через систему электронного документооборота sbis.ru, а также по телефонам 28-22-00, 28-29-63;
- отправка документов на получение условий подключения через сайт водоканала, подача заявления и документов на электронную почту office_brn@rosvodokanal.ru, snv@rosvodokanal.ru,или через WhatsApp +7 (905) 926-78-85.
Специалисты кол-центра предприятия всегда готовы оказать всестороннюю консультационную поддержку по телефону 28-22-00.