Сотрудников центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» наградили по случаю юбилея подразделений
В начале июля «Росводоканал Барнаул» отметил 10-летие кол-центра и 5 лет работы фронт-офиса. Генеральный директор предприятия Андрей Полюго поздравил сотрудников этих подразделений и вручил им памятные награды.
«Нам удалось собрать настоящую команду профессионалов, большая часть которых работает у нас с самого первого дня. Этот опыт позволяет специалистам контакт-центра обслуживать клиентов быстро и качественно. Каждый абонент, который попадает во фронт-офис, окружен заботой и добротой. А это наглядно показывает, что сотрудники выполняют свою работу добросовестно и с душой», — отметил Андрей Полюго.
В кол-центре трудятся четыре, а во фронт-офисе – десять специалистов. Кол-центр ежедневно принимает более 300 звонков. Сотрудники фронт-офиса работают в формате одного окна, отвечая на вопросы и обращения абонентов.
Звонить на горячую линию барнаульского водоканала можно круглосуточно по номеру 28-22-00. В рабочее время с абонентами работают специалисты кол-центра, а ночью звонок переводится в диспетчерскую службу.