«Росводоканал Барнаул» напоминает о способах дистанционного взаимодействия
В целях соблюдения условий действующего в крае и городе режима самоизоляции, барнаульский водоканал с 28 марта приостановил очный приём граждан. Предприятие перешло на работу с потребителями и подрядчиками в режиме дистанционного взаимодействия.
В связи с принятыми мерами увеличилось количество звонков в кол-центр предприятия с вопросами, какими способами можно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения. Ответственные и добросовестные абоненты не хотят допускать просрочки и накапливать долги за уже потребленные коммунальные ресурсы.
«Наши абоненты могут выбрать для онлайн — оплаты наиболее удобный для них вариант. Первый способ — через личный кабинет системы „Город“. Многие передают показания счётчиков и платят именно через этот сервис, который уже знаком барнаульцам. Ещё один популярный способ — с помощью „Сбербанк-онлайн“ в разделе „Оплата ЖКХ“, где можно выбрать разовую оплату или автоплатёж. А установив на смартфон приложение „РВК.Услуги“, можно не только оплачивать водоснабжение и водоотведение, но и подавать заявки на другие наши услуги — поверку счётчиков, вывоз стоков и многое другое», — рассказала коммерческий директор барнаульского водоканала Татьяна Колганова.
Если у абонентов возникают вопросы, они могут получить консультацию специалиста «Росводоканал Барнаул» по номерам телефонов: 28-22-00 (для физических лиц) и 28-29-63 (для юридических лиц).