Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

06.05.2020

«Росводоканал Барнаул» продолжает обслуживать абонентов дистанционно

«Росводоканал Барнаул» продолжает обслуживать абонентов дистанционно

В Алтайском крае продлен режим самоизоляции, в связи с чем «Росводоканал Барнаул» рекомендует своим потребителям воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Обслуживание абонентов компании в дистанционном формате будет продолжено до снятия в регионе соответствующих ограничений.

В преддверии очередного платежного периода у некоторых абонентов возникают вопросы, как оплатить услуги ЖКХ дистанционно. Банки возобновили работу, но не все готовы выходить на улицу и контактировать с другими людьми. Водоканал напоминает, что оплатить услуги предприятия можно в личном кабинете системы «Город», через Сбербанк-онлайн, а также в приложении «РВК.Услуги». Любая из этих процедур занимает всего несколько минут.

«Мы советуем оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. Для вашего удобного взаимодействия с водоканалом есть различные дистанционные сервисы. Оплата услуг компании, передача показаний приборов учета, направление заявок на оформление договорных отношений и многое другое доступно удаленно. Берегите себя и соблюдайте правила безопасности», — рассказала коммерческий директор барнаульского водоканала Татьяна Колганова.

Напоминаем, что потребители могут связаться с сотрудниками организации, а также направить обращения через личный кабинет, позвонив в кол-центр по номеру телефона 28-22-00, написав на электронную почту или через официальный сайт водоканала https://barnaul.rosvodokanal.ru.


«Росводоканал Барнаул» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера