Справочная служба
Контакт-центр барнаульского водоканала создан в 2010 году, чтобы горожане смогли задать вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, не тратя время на посещение центра обслуживания абонентов. Ежедневно сотрудники подразделения отвечают на 250-300 звонков. За десять лет было принято почти 710 тысяч звонков от жителей Барнаула и пригорода.
Заявки на подключение и получение консультации специалисты контакт-центра принимают сразу, а аварийные заявки или жалобы на качество воды обрабатываются в течение суток.
Обратиться в контакт-центр можно круглосуточно, позвонив на горячую линию «Росводоканал Барнаул» по телефону 8 (3852) 50-01-01. В рабочее время вам ответит специалист контакт - центра, а ночью звонок будет автоматически переведен в диспетчерскую службу предприятия.