Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Общая информация

Справочная служба

Справочная служба

Контакт-центр барнаульского водоканала создан в 2010 году, чтобы горожане смогли задать вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, не тратя время на посещение центра обслуживания абонентов. Ежедневно сотрудники подразделения отвечают на 250-300 звонков. За десять лет было принято почти 710 тысяч звонков от жителей Барнаула и пригорода.

Заявки на подключение и получение консультации специалисты контакт-центра принимают сразу, а аварийные заявки или жалобы на качество воды обрабатываются в течение суток.

Обратиться в контакт-центр можно круглосуточно, позвонив на горячую линию «Росводоканал Барнаул» по телефону 8 (3852) 282-200. В рабочее время вам ответит специалист контакт - центра, а ночью звонок будет автоматически переведен в диспетчерскую службу предприятия.

«ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера