Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Частые вопросы

Частые вопросы

  1. Сколько стоит услуга по изготовлению условий подключения?
    Условия подключения к сетям водоснабжения и водоотведения являются приложением к договору о подключении и предоставляются бесплатно.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  2. Сколько времени необходимо для оформления условий подключения?
    Оформление условий подключения к сетям водоснабжения и водоотведения производится в течение 20 рабочих дней с момента подачи заявки.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  3. Барнаульский водоканал подает в город горячую и холодную воду?
    «Росводоканал Барнаул» оказывает жителям города и организациям услуги только холодного водоснабжения и водоотведения.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  4. Какие документы нужны для получения условий подключения и куда их предоставлять?
    Список документов Вы можете посмотреть на сайте в разделе «Подключение к системам водоснабжения и водоотведения». Для подачи заявления необходимо личное обращение в Центр обслуживания абонентов по адресу: пр-т Калинина 116, либо в любое другое удобное отделение Многофункционального центра предоставления услуг.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  5. Куда можно передавать показания счетчиков?
    Передать показания Вы можете, заполнив форму на нашем сайте или в личном кабинете «Системы Город», отправив смс-сообщение на номер 8-903-767-2230, а также позвонив по телефонам 99-50-55, 50-01-01 (далее нажав клавишу «2» или через приложение РВК. Услуги.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  6. Сколько стоит опломбировка счетчика?
    В соответствие с действующим законодательством первичная регистрация приборов учета производится бесплатно (п.81 постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011).
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  7. Как опломбировать прибор учета?
    Для опломбировки прибора учета жителей частного сектора, домов с непосредственной формой управления, а также многоквартирных домов, собственники которых заключили прямые договоры с барнаульским водоканалом необходимо оставить заявку по телефону 50-01-01, а также обратившись в Центр обслуживания абонентов по адресу: пр-т Калинина, 116. Опломбировка производится бесплатно в течение 15 рабочих дней. Главное условие - наличие технического паспорта на счетчик. Все документы будут переданы в Центр обслуживания абонентов. Если Вы проживаете в многоквартирном доме, управление которого осуществляется управляющей организацией, по вопросу опломбировки Вам необходимо обратиться к исполнителю коммунальных услуг (УК или ТСЖ).
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  8. Истек срок эксплуатации прибора учета, как производится начисление?
    В соответствие с п. 59 постановления Правительства РФ № 354 в случае истечения межповерочного срока поверки прибора учета холодной воды плата за услуги холодного водоснабжения определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. По истечении указанного количества расчетных периодов в соответствии с п. 60 постановления Правительства РФ № 354 плата за услуги холодного водоснабжения рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по количеству зарегистрированных жителей в помещении. При отсутствии таковых - по количеству собственников.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  9. Куда обращаться, если в доме нет горячей воды и отопления?
    При возникновении проблем с горячей водой и отоплением необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  10. Что делать, если необходимо снять пломбу для производства ремонтных работ?
    Для снятия пломбы необходимо оставить заявку на вызов контролера для составления акта вывода прибора учета из эксплуатации и фиксации контрольных показаний. Вызов контролера - услуга бесплатная. Заявку Вы можете подать по телефону 50-01-01 либо обратиться в Центр обслуживания абонентов по адресу: пр-т Калинина, 116.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  11. Как можно заменить счетчик и сколько это стоит?
    \Для абонентов - физических лиц замена одного прибора учета обойдется в 1800 рублей. В стоимость входит прибор учета и его монтаж, а также сразу будет произведена опломбировка. Замена без самого прибора учета - 1000 рублей. Заявку Вы можете подать по телефону 50-01-01, обратившись в Центр обслуживания абонентов по адресу: пр-т Калинина, 116 или через приложение РВК. Услуги.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  12. Как заказать поверку счетчика?
    Вы можете сделать поверку на дому без снятия прибора учета и пломбы. Стоимость такой услуги составляет 700 рублей за один счетчик. Если прибор не пройдет поверку - плата не взимается. Данные о поверке будут переданы в Центр обслуживания абонентов. Если Вы проживаете в многоквартирном доме, данные о поверке Вам необходимо передать в управляющую домом организацию (УК или ТСЖ). Чтобы заказать услугу, нужно оставить заявку, позвонив в кол-центр по телефону 50-01-01 или разместить заявку в мобильном приложении РВК.Услуги.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  13. Имеет ли водоканал право отключить воду за долги?
    В соответствие со ст. 21 п. 3.8. Федерального закона №416 «О водоснабжении и водоотведении» в случае неоплаты более 2-х периодов «Росводоканал Барнаул» имеет право ограничить подачу услуг, но это крайняя мера. Кроме того, прежде чем ограничить услугу, абоненту будут направлены уведомления о необходимости погасить долги.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  14. Если не передавать показания счетчиков, как будет происходить начисление?
    В случаи непредоставления абонентом показаний индивидуальных приборов учета начисления производятся по среднемесячному расходу коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3-х месяцев, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. По истечении указанного количества расчетных периодов в соответствии с п. 60 постановления Правительства РФ № 354 плата за услуги холодного водоснабжения рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по количеству зарегистрированных жителей в помещении. При отсутствии таковых - по количеству собственников. В связи с этим рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно до 25 числа. В этом случае начисления производятся по фактическому потреблению
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  15. Нужно ли информировать «Росводоканал Барнаул» о прописке/выписке проживающего из жилого помещения?
    В соответствие с п.34 постановления Правительства РФ № 354 собственник обязан информировать ресурсоснабжающую организацию об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  16. На каком основании приходят квитанции с начислениями, если в помещении никто не прописан?
    Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016г. № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» с 01.01.2017 г. внесены изменения в постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354: Согласно п. 52(2) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
    Скрыть ответ Посмотреть ответ

«Росводоканал Барнаул» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера